Командная работа персонала в Бест клиник!
2 ноября 2016

Командная работа персонала в Бест клиник!

Вы знаете принципы отбора игроков в хоккее или футболе? Спортсмен может отлично владеть мячом, виртуозно забивать в ворота и иметь хорошую физическую подготовку. Но! Если он предпочитает вести одиночную игру -он не в команде. Результат игры — это результат всей команды, а не игроков по отдельности.

Вы знаете принципы отбора игроков в хоккее или футболе? Спортсмен может отлично владеть мячом, виртуозно забивать в ворота и иметь хорошую физическую подготовку. Но! Если он предпочитает вести одиночную игру -он не в команде. Результат игры — это результат всей команды, а не игроков по отдельности.
Командная работаВ сети медицинских центров «Бест Клиник» похожая корпоративная культура. Специалисты высокой квалификации работают и у нас и еще в сотне медучреждений. Однако, именно командная работа является отличительной чертой Бест Клиник. Например, пришел пациент по записи к хирургу, женщина (это, кстати, реальный случай из нашей практики, Ф.И.О. не раскрываем) с жалобой на дискомфорт в области подколенной чашечки. Ноет, говорит, как будто нога ватной становится. Рассказывает про то, что делала снимок, МРТ… Деньги берут за все, а диагноза как не было, так и нет. Вот тут-то и вступает в работу команда специалистов для постановки правильного диагноза. Хирург, флеболог, невролог… Проблема оказалась в позвоночнике, т. е. комплексный подход и командная работа — вот что определяет успех предприятия в сфере медицинских услуг. Мы сумели не только найти квалифицированных врачей, но и объединить их таланты, опыт и возможности для наших пациентов.
КонференцияНедавно топ-менеджмент нашей Компании принял участие в конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт клиники Мэйо». Нам интересен путь успеха клиники с историей в 150 лет! Подобные мероприятия дают возможность перенять опыт, получить полезные советы от лучших специалистов своего дела. Цель? Повышение качества предоставляемых услуг, расширение пакета услуг, внедрение продвинутых технологий работы с пациентом и с точки зрения лечебного процесса и с точки зрения лечения словом, проявлением эмпатии по отношению к проблемам пациента. Некоторые клиники, к сожалению, из-за большой проходимости вынуждены ограничивать посещения больных находящихся в стационаре, в палаты родственникам вход вообще запрещен. Наша же сеть клиник предоставляет услуги стационара, ориентируясь на реальные потребности наших пациентов. Круглосуточное наблюдение пациента, питание с учетом рекомендаций лечащего врача, и, конечно, посещение родственников для поднятия духа и скорейшего его выздоровления. И такой подход у нас к бизнесу в целом!
Играйте в команде, здоровья Вам и Вашим близким!
Заказать обратный звонок
* Обязательные для заполнения поля
Current page
Отзывы на сторонних ресурсах
WhatsApp